Эти снимки, сделанные фотографами Farm Security Administration/Office of War Information, являются единственными цветными фотографиями, отражающими последствия Великой депрессии в сельской местности и небольших городах. Цветные цифровые фотографии, полученные путем сканирования цветных диапозитивов, дают представление об Америке времен Великой депрессии, её промышленности, домах и достопримечательностях. Все подписи были сделаны авторами фотографий и дополнены сотрудниками Библиотеки Конгресса.
1. Магазин у пересечения дорог, бар и заправочная станция возле хлопковых плантаций в Мелроузе, штат Луизиана, июнь 1940 года. Цветной слайд. (Photo by Marion Post Wolcott, color slide, Library of Congress Prints and Photographs Division Washington, D.C.)
5cb1ba964c29dc6fac4123de2061a9d4
Наверно, Ливия уже никогда не станет такой, как на этих снимках 80-го года.
После всем известных событий она очень изменилась.
Давайте посмотрим на отсканированный буклет, который был подарен русскому солдату, служившему на той земле.
В январе 1910 года, в результате разлива Сены, Париж на несколько недель превратился в Венецию. Под водой оказались площади, улицы, вокзалы и станции метрополитена. С обычного транспорта парижане пересели на лодки и плоты.
Marianne Breslauer родилась в Берлине 20 ноября 1909 года. Ее мать Dorothea Breslauer была дочерью швейцарского генерала и происходила из старинной немецкой аристократической семьи, а отец Alfred Breslauer был крупным бизнесменом. Она начала карьеру фотографа в 1927 году.
Камилла Антуанетта Клиффорд родилась в Антверпене, в Бельгии 29-го июня 1885 года. Она была дочерью Рейнольда Клиффорда, моряка, и его жены Матильды Оттерсен. Росла в Швеции, но ее мать умерла, когда она была совсем ещё малышкой, а через несколько лет её отец пропал в море. Осиротевшую Камиллу отправили жить к тете в Норвегию, но там с ней обращались как со служанкой и загружали самой тяжелой работой. Другая её тетя – сестра отца прислала деньги, чтобы Камилла переехала жить к ней в Америку.
Marianne (Preindlsberger) Stokes (1855 - 1927) родилась в южной Австрии, в городе Грац. Художественное образование получила в Мюнхене,в Академии изобразительного искусства. После переехала во Францию, где брала уроки у Dagnan-Bouveret и Courtois. В 1884 году вышла замуж за английского художника-пейзажиста Adrian Stokes. Прежде чем обосноваться в St. Ives, они много путешествовали по Англии. Работы Марианны Прайндлсбергер написаны в основном маслом, в начале XX столетия художница начинает писать темперой, считая, что они обладают наибольшей духовностью, искренностью и чистотой цвета. Marianne Stokes считалась одним из ведущих художников в Викторианской Англии.
Имя Марты Мэнсфилд (Martha Mansfield) совсем забыто сейчас. Она была одной из тех "девушек Зигфельда", которые трагически умерли молодыми.
Каламити Джейн (Марта Джейн Кэннэри, 1852 — 1903) — Джейн-катастрофа, Джейн-беда - легендарный персонаж Дикого Запада, «кавалерист девица», одна из самых знаменитых женщин за историю США.
Запись о бракосочетании из метрической церковной книги: «Июля 27-го 1898 года. Жених: Вятской Губернии и уезда Вожальской волости деревни Сырцевой крестьянин Феодор Иоаннов Шаляпин православного вероисповедания, первым браком. Лет 25. Невеста: Италианская подданная Иола Игнатиева Ло-Прести, католического вероисповедания, первым браком. Лет 25». Таинство брака совершил местный священник Александр Чижов.
…Акушерка промолчала, но, если бы спросили ее мнение, она не замедлила бы сообщить, что ребенок не доживет до утра. Из всех младенцев, появившихся с ее помощью на свет божий, этот был самым хилым. Тощее синеватое тельце, непропорциональные руки и ноги, к тому же — уродливо большая голова… Короче, не жилец. Да и не плачет уже, просто пищит, издавая тихие, едва слышные звуки.
Советские городские легенды - это отдельный, безмерно интересный пласт культуры. Изучая их, я не устаю поражаться не только безграничности фантазии человеческой, но и тому, насколько полно и точно всё эти несерьёзные, на первый взгляд, байки, такие смешные и нелепые, отражают не только реалии советской действительности, но и общественные настроения, представления о жизни и месте граждан великой державы. Как и любой из элементов фольклора, легенды эти/, несмотря на свою абсолютную неправдоподобность, не появлялись ниоткуда, да и никуда не исчезли. Некоторые из них мутировали, но, впрочем, не утратили своей сути.
На заре автомобилестроения, когда автомобили напоминали квадратные самоходные кареты, а средняя скорость движения составляла 40-50 км/час аварии были редкими, но всё равно происходили с регулярной периодичностью. Казалось бы, едь себе и едь - пустая дорогая, низкая скорость. Однако "чайники" за рулем были и будут всегда. В доказательство этому подборка аварий столетней давности!
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте